Как сделать регистрацию?

Только сегодня

Требуемые документы:

- паспорта гражданина России;

Цена наших услугу:

от 5 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатнодети

Важно - ориентировочная цена услуги от 5 500 рублей


Тел.


Telegram:

Три причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы ведем дела уже длительный срок и имеем юридические соглашения с более чем 520 хозяевами квартир в разных районах. Наша организация проводит процедуру всегда в рамках законодательства РФ.


Мы экономим Ваше время. Обратившись к нам Вам не придется долго выискивать честных хозяев жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же собирать сопутствующие документы и долго ждать своей очереди в УФМС.


Приятные цены. Цена услуг по оформлению легальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с другими фирмами.


Как с нами работать?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и составляете запрос.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный здесь используется только для предварительных консультаций. Учитывая особенности нашей работы и большой загруженности, наши операторы не всегда могут сразу ответить Вам по телефону.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш менеджер проверит возможность оформления в том или ином месте, предложит возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы отправляем собственника на оформление.
После получения от вас нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления регистрации.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете регистрацию.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обратите внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с оператором время выезда в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для оформления документов? Оформление длится один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней.


2. Какие документы нужно сделать? Список необходимых документов будет разнится в зависимости от того, какая прописка Вам требуется: временная или постоянная прописка, а так же представителем какого государства Вы являетесь. Подробности Вы можете подробно спросить у нашего специалиста по e-mail при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Аше? Согласно действующему закону для Формы 3 фотография не требуется. Но необходимо помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? В случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их возможно регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой бланк свидетельства о регистрации утвержденной законом формы, допускаются мелкие различия для разных отделов УФМС. Вышеназванный документ заверяется красной печатью МВД России. В форме №3 так же присутствуют данные удостоверения личности человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Редко некоторые работники школ или детских садов, отказываются принимать детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В таком случае всего лишь стоит напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет !!


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении временной регистрации мы предоставляем "кредит доверия" нашим клиентам, в отличие от конкурентов приступаем к оформлению без аванса. Оплата за услуги потребуется, только после завершения оказанной услуги - по факту готовности прописки.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной регистрации? Если, у детского сада или кого-либо еще появятся сомнения в подлинности регистрации, они в любое время могут проверить это в соответствующих службах государственных органов. Для этого необходимо сделать официальный запрос в паспортный стол по месту вашей регистрации. Сведения, которые при регистрации заносятся в соответствующие базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 дней после выдачи свидетельства - при очередном обновлении БД (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша организация никогда не разглашаем персональные данные никому!


10. Мое удостоверение личности просрочено. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, оформить прописку по такому документу мы не сможем, требуется сначала обменять его.


11. Если я приобрету форму 3, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут документы на руках, то Вы сразу сможете начать пользоваться кредитными предложениями от банков.


12. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Кроме проблем получения работы, отсутствие возможности получить пенсию или записать ребенка в школу и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и отвезти в отделение, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 22.02.2024